xbox 360 repair

Демпинг на рынке страхования - часть 5



Но, наверняка, самое ужасное — это все таки демпинг. Ежели страховщик в собственной маркетинговой кампании заявляет: мы установим для вас тариф на 10% меньше, чем в хоть какой компании, он подписывается под тем, что у него нет собственного андеррайтинга и что он, на самом деле, готов заниматься демпингом. Как можно довериться расчет тарифа кому-то другому? «Ингосстрах» может вычесть из собственного тарифа те же 10%, так как знает узенькие места и принцип построения тарифной ставки. Но когда компания настаивает на «минус 10 процентах от хоть какого тарифа», она расписывается в своей рекламной слабости и неуважении к клиенту.



1 : Механизм формирования корпоративной культуры

Бочкарев А.В., компания "АйТи" , Москва В ближайшее время все почаще в прессе возникают публикации, в каких создатели
размышляют о том, что такое корпоративная культура (К.К.). Фактически, именовать
это понятие новеньким, наверняка, было бы ...