asian food recipes

АТС и IP-телефония равноценны - часть 1





Создатель:
Вероника Сошина
Источник: Журнальчик "Банковское обозрение"


Переход на IP-телефонию — проект дорогой и трудозатратный. О том, как банку «Санкт-Петербург» удалось снизить стоимость проекта, при всем этом повысив его эффективность, поведал директор по информационным технологиям банка Ярослав Шелин.

— Ярослав Александрович, почему было решено заменить существующую связь IP-телефонией?

— Переходу с АТС на IP-телефонию содействовали не только лишь внутренние требования банка, другими словами необходимость увеличения функциональности и надежности связи, да и наружные происшествия. Дело в том, что наш вендор выпустил полностью новейшую модель телефонной станции и вполне свернул выпуск предшествующей версии, которая была установлена, в частности, у нас в банке. Таковым образом, появлялся риск, что в случае появления поломки мы не сможем отыскать комплектующие и система остановится. Потому управлением банка было принято решение поменять вендора.