Indian Yellow Pages for webmasters

АТС и IP-телефония равноценны - часть 5



Началось активное развитие ритейловой составляющей в бизнес-стратегии банка. К началу 2000 года банк «Санкт-Петербург» оказывал наиболее 600 видов услуг.

В текущее время банк обслуживает выше 770 тыс. личных лиц и 34 тыс. компаний в 36 филиалах и кабинетах в Петербурге, Москве, Калининграде и Нижнем Новгороде.

В 2007 году банк сделал значимый шаг в собственном развитии, удачно осуществив IPO, и привлек 274 млн баксов. Книжка заявок на покупку акций банка была переподписана в семь раз, что стало рекордом посреди русских компаний аналогичного размера, когда-либо проводивших IPO.

Банку «Санкт-Петербург» присвоены рейтинги интернациональных рейтинговых агентств.

1 : Имеет ли CRM будущее?

ITeam - технологии корпоративного управления" / Естественно, CRM на данный момент престижный термин. Почти все уважаемые компании уже выстроили свою стратегию в согласовании с принципами CRM и обзавелись системами, поддерживающими эти принципы. Такие компании получили се...