Антикризисные стратегии для лизинга - часть 2



Наше представление о рынке лизинга основано на опыте работы нашей компании в качестве спец консалтинговой и брокерской компании на рынке лизинга. Так как мы повсевременно направляем настоящих клиентов фактически во все действующие лизинговые компании, мы представляем для себя конкретно настоящую ситуацию на рынке, а не ту, которую некие лизингодатели лишь декларируют в рекламе либо в интервью. Приведенные в публикации предложения по разработке лизингового продукта и управлению рисками основаны на нашем опыте схожих консалтинговых проектов.Лизинг в упадке

Положение дел в текущее время таково, что около 70% лизинговых компаний приостановили финансирование новейших сделок. В числе таковых компаний — наикрупнейшие игроки рынка; 25% компаний продолжают финансировать новейших клиентов, значительно ужесточив условия и сузив продуктовое предложение. К числу таковых компаний можно отнести, к примеру, «Европлан», «Каркаде», «Авангард Лизинг». Менее 5% компаний продолжают работать приблизительно на тех же критериях, что и до кризиса. К крайним относятся компании, так либо по другому имеющие доступ к муниципальному финансированию («ВТБ Лизинг», «Росагролизинг» и др.), также некие компании, спец в более конкурентноспособном секторе лизинга новейшего автотранспорта («ФБ Лизинг»), либо компании при производителях («МАН Финанс», «Скания Лизинг»).