Что делать клиенту с проблемным банком? - часть 1





Создатель:
Вероника Сошина
Источник: Журнальчик "Банковское обозрение"


Время от времени денежные трудности в банке приводят к тому, что клиент не может получить доступ к своим средствам. Для неких компаний таковая ситуация может оказаться смертельной.

О том, как государству и клиентам взаимодействовать с проблемным банком, «Банковскому обозрению для бизнеса» поведал Валерий Мирошников, 1-ый заместитель генерального директора Агентства по страхованию вкладов.

— Валерий Александрович, как клиенты могут осознать, что у банка начинаются трудности?

— Тривиальный признак начинающихся сложностей — это задержка проведения банком платежей. Выяснить заранее, что у банка начинаются денежные трудности, к огорчению, довольно трудно. Не много возможно, что даже при исследовании денежной отчетности кредитной организации получится выявить какие-то нарушения либо отличия. Часто проблемные банки фальсифицируют отчетность. Потому единственный всепригодный совет для клиентов — будьте внимательнее, выслеживайте информацию, поступающую извне, больше общайтесь с персоналом банка.