Чего же желают клиенты. Открываем счет в банке - часть 2



При открытии счета в банке мы дали бы предпочтение большим банкам, при этом тем, которым доверяет ЦБ.

«На данный момент, безусловно, принципиальна надежность банка, — соглашается с сотрудниками Виктор Афонин, директор департамента маркетинга ООО «Фосборн Хоум». — Конкретно потому в крайние месяцы в ВТБ24 можно следить очереди желающих открыть расчетные счета. До кризиса такового ажиотажа не было. Не считая того, важен удобство обслуживания — удобство работы с системой «банк-клиент», уровень клиентоориентированности банковского персонала. В конце концов, играет роль и отсутствие бюрократии в работе с клиентами. Обычно, чем крупнее банк, тем паче неповоротлив административный механизм».

Но, по мнению остальных профессионалов, огромным недочетом больших кредитных организаций часто является маленький уровень сервиса, излишняя загруженность «картонной волокитой», время от времени отсутствие сервисов интернет-банкинга и т.д. Эти недочеты серьезно затрудняют бизнес активность маленьких и средних компаний, потому представители этого слоя бизнеса время от времени выбирают банки не самые большие, но имеющие суровую «подстраховку». «Ежели посреди муниципальных банков не нашлось бы учреждения с требуемым уровнем сервиса, то к рассмотрению могли быть приняты довольно большие банки с развитой филиальной сетью и огромным количеством депозитов физических лиц, — подтверждает эту мысль Дмитрий Софронов, заместитель генерального директора «Регион Девелопмент». — При соблюдении этих критерий довольно велика возможность, что даже в случае денежных проблем у данной кредитной организации она будет куплена или ей будет оказана финансовая помощь».