Чего же желают клиенты. Открываем счет в банке - часть 4



Удобство ведения зарплатных проектов отмечается почти всеми предприятиями как один из основных критериев отбора. При всем этом в критериях обострения конкуренции меж банками компании уделяют свое внимание и на привлекательность тарифов по всему перечню банковских операций.

При выборе банка-партнера в кризисной ситуации взгляды предпринимателей обращены не только лишь на характеристики его денежной стойкости, да и на репутацию, сначала исходя из убеждений отношений с клиентами. «Банки чрезвычайно ценят и дорожат своим брендом, но не все реально могут повытрепываться идеальной репутацией в отношениях с клиентами, — говорит денежный директор компании «Эконика» Владимир Борукаев. — К огорчению, некие наикрупнейшие русские банки, даже муниципальные, проигрывают в этом вопросце банкам пусть с наименьшими активами, но реально дорожащим собственной ответственностью перед клиентами и ставящим свою репутацию выше политической либо экономической конъюнктуры».