Банкам настало время развиваться мастерски - часть 2



По мнению Андрея Каредина, для развития необходимы мастера собственного дела. В 70–80% случаев, с которыми доводилось сталкиваться Центру, за развитие в банке отвечали бывшие сотрудники служб сохранности, хозяйственники, денежные кассиры… Ранее они решали остальные задачки — и вот сейчас должны разбираться с сиим направлением. Сначала — с существующими инструкциями ЦБ, техническими нормативами по организации структурных подразделений, массой остальных нужных требований… В бумажках просто и комфортно закопаться. А пока начальник, призванный развивать банк, занят картонными вопросцами, юридический департамент банка долго согласовывает договоры аренды, охраны, внутренние договоры с подрядчиками-организаторами.

Отсюда вытекает неувязка сроков работы. Банк теряет много времени и средств во время длительных согласований. Спец на окладе мыслит последующим образом: я подготовил контракт, дал его на согласование — дело изготовлено! Сколько будет продолжаться согласование — не его забота. Он не заинтересован в итоге. А высокорентабельное место ожидать не будет. Может быть, банк растеряет чрезвычайно выгодный для него объект.