Два слагаемых фуррора - часть 1





Создатель:
Cемен Полецкий
Государственный банковский журнальчик

Обладатели банков соображают, что нужно проводить развертывание CRM- и ERM-систем параллельно.

Денежный кризис принудил почти все банки пересмотреть стратегии развития. О том, какой обязана быть действенная IT-инфраструктура банка и какие цели нужно ставить в критериях кризиса, сказал Кормак Петит (Cormac R.M. Petit), IBM Global Business Services Strategy and Change.

НБЖ: Поменялись ли ценности развития IT-инфраструктуры денежных институтов в критериях кризиса?

К. ПЕТИТ: В имеющихся экономических критериях банки обязаны сфокусироваться на сокращении издержек и повышении эффективности. В крайние пару лет мы следили в денежной системе стадию бурного роста. И, как это постоянно бывает, не много кто думал о оптимизации своей инфраструктуры. В силу моих должностных обязательств я нередко беседую с топ-менеджерами банков по всему миру. Они все сейчас отмечают, что более успешными в длительном плане являются те банки, которые ориентируют свои бизнес-модели на ублажение потребностей клиента и дают те сервисы, которые отвечают ценностям клиентов. В IBM мы пристально отслеживаем тенденции в банковской системе, и данные за крайние 20 лет показывают последующее увлекательное изменение. Ежели ранее, рассуждая о инноваторских подходах, представители бизнеса имели в виду создание новейшего продуктового ряда, то сейчас инновационность предполагает способность учитывать каждую мелочь, начиная с того, какие конфигурации ожидают банк на разных рынках, и заканчивая тем, как сотрудники работают с клиентами. В связи с сиим внимание менеджмента денежных организаций будет сначала обращено к ERM-системам (системы управления рисками) и CRM-системам (системы управления отношениями с клиентами. – Прим. ред.). Понимание необходимости одновременного раз вития этих систем приводит к формированию новейшей концепции развития банков и денежной системы в целом.