Два слагаемых фуррора - часть 3



НБЖ: А что делать банкам, не использующим SOA?

К. ПЕТИТ: Перебегать на SOA, и как можно быстрее.

НБЖ: В неких русских банках процесс автоматизации носит хаотичный нрав, он ни как не увязан с развитием IT-инфраструктуры в целом. Как избавиться от такового «пережитка прошедшего»?

К. ПЕТИТ: Для начала желал бы отметить, что данная неувязка не является лишь русской. Подобные ситуации можно следить по всему миру. Решением трудности может служить создание в банке одного хранилища данных, к которому открыт доступ для служащих всех бизнес-подразделений, независимо от того, размещены ли кабинеты в Москве либо во Владивостоке. Вкупе с сиим нужно сделать единый центр компетенции, который может предоставлять по мощь сотрудникам во всех подразделениях банка. Это сложная задачка, и почти всем банкам требуется время на ее реализацию. Но эта система дает огромное количество доп преимуществ, посреди которых, к примеру, возможность сравнения эффективности работы департаментов.

1 : Имеет ли CRM будущее?