Дни закрытых дверей - часть 3



ОСТАНЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ?

Не все желают расставаться с ценными сотрудниками по-плохому, в особенности с теми, кто чрезвычайно много знает о бизнесе компании. Таковым как раз адресована услуга «аутплейсмент», напоминают специалисты. В Рф этот термин (от англ. outplacement) припоминает привидение, обитающее в древнем замке: слышал его практически каждый, но не много кто соображает, что же все-таки это такое на практике. Одни считают, что аутплейсмент – обычная рассылка кадровым агентством резюме служащих. Остальные убеждены, что сущность данной вип-услуги сводится к удалению ненадобных «игроков» при помощи хедхантеров. Так, чтоб высший менеджмент не издержал на долгие проводы ни минутки времени. Третьи недоумевают, к чему вообщем платить «излишние» средства, когда можно уговорить сотрудника написать заявление о уходе полюбовно за возможность впору получить последнюю зарплату и премию. По сути аутплейсмент содержит в себе все стадии плавного перехода со старенького места на новое без излишних телодвижений работодателя. Спецы, материально заинтере сованные в подходящем финале дела, подыскивают сотруднику достой ную кандидатуру его прежней работе. На это уходит от 3-х до 6 месяцев. За это время компания гарантирует устроить человека на должность, которая отвечает его уровню, и, не считая того, приготовить его к новейшей работе. Опыт указывает, что при таком подходе средний срок поиска работы для кандидата сокращается до 4–5 не дель. При всем этом аутплейсмент экономит компании от 1,5 до 5 месячных окладов увольняемого сотрудника.