Банки согласны меньше, но больше - часть 1





Создатель:
Вероника Сошина
Источник: Журнальчик "Банковское обозрение"
Пару лет назад зарплатные проекты были особенной услугой для больших компаний. Сейчас банки «дерутся» за самых маленьких клиентов, а при реализации неких зарплатных проектов даже готовы уйти в «ноль».

В большинстве банков зарплатные проекты обычно разглядывают как вспомогательный инструмент, который призван решить две задачки: предложить корпоративному бизнесу комплексное сервис и расширить клиентскую базу розничного направления.

Марина Ковалева, начальник управления розничных товаров и маркетинга Столичного кредитного банка, констатировала: «Повышение продаж зарплатных проектов просит предложения конкурентноспособной стоимости услуг. На нынешний день у почти всех банков она уже приблизилась к порогу рентабельности, и зарплатные проекты рассматриваются как возможность расширения клиентской базы и роста кросс-продаж наиболее высокодоходных товаров. Можно огласить, что нынешняя стоимость этого продукта для корпоративного клиента — это оптимум, который вряд ли поменяется в последнее время. Вместе с минимизацией стоимости продукта для компании банки также стараются минимизировать издержки конечных юзеров — служащих компании, упраздняя плату за сервис карты».