Банки согласны меньше, но больше - часть 2



Но банкам приходится учесть индивидуальности современного рынка. С одной стороны, рынок поделен, «хлебные» клиенты уже разобраны, с иной — банки обязаны наиболее придирчиво оценивать качество собственных клиентов. Чтоб учитывать все аспекты, кредитным организациям приходится маневрировать своими тарифами и предложениями. Большому клиенту банк постоянно рад

Несколько больших клиентов могут обеспечить банку беззаботное существование, обеспечив план продаж по почти всем фронтам бизнеса.

Так, Русь-банк воплотил масштабный проект с компанией «Росгосстрах», в итоге которого количество активных карт составило выше 22 тыщ. Проект охватил наиболее 60 регионов. В 2008 году банк «АК Барс» воплотил проект с организацией и ее структурными подразделениями, который дозволил банку привлечь на сервис наиболее 31 тыщи служащих. Соответственно, остатки на карточных счетах, сопутствующие сервисы по обслуживанию корпоративного бизнеса дозволили банку получить впечатляющий размер средств. Не считая того, большая часть «зарплатных» клиентов, возможно, пользовались и иными розничными продуктами кредитной организации.