Банки согласны меньше, но больше - часть 3



Корпоративным vip-клиентам банки готовы предложить высочайший уровень сервисного обслуживания и множество доп услуг: установку банкоматов в кабинете либо на проходной, индивидуального менеджера, бесплатный выпуск и сервис карт и даже разработку личного дизайна. К этому можно добавить особые продукты для служащих и менеджмента компании. И таковая трепетная забота не случайна — в критериях высочайшей конкуренции постоянно есть риск, что клиента переманят. Потому получение прибыли от реализации зарплатного проекта для банка отходит на 2-ой план. Собственный процент он сумеет заработать на остальных, наиболее доходных продуктах.

Лена Гусева, начальник управления пластмассовых карт ВТБ 24, поведала, какого принципа придерживаются в их банке: «ВТБ 24 — розничный банк и практикуется на обслуживании физических лиц, личных бизнесменов и компаний малого бизнеса. Когда мы обслуживаем в рамках зарплатных проектов компании с численностью наиболее 5000 работников, то, естественно, мы первоочередное внимание уделяем сервисам и услугам, предлагаемым физическим лицам — держателям карт ВТБ 24. Денежные сервисы для настолько больших компаний предоставляет иной банк Группы ВТБ – ОАО «Банк ВТБ». На безрыбье и личный бизнесмен рыба