Естественный отбор - часть 3



Спустя два месяца опосля начала первых банковских сокращений основной вопросец заключается уже не в том, как увлечется оптимизацией расходов обладатель того либо другого банка. Куда важнее осознать, как перераспределится рынок человечьих ресурсов и в какую сторону следует глядеть нынешнему банковскому менеджеру.

Вот почему даже квалифицированные спецы, дальние от сокращения, на всякий вариант зондируют почву в надежде осознать, что день будущий им готовит. «Звезды» и «прочные хозяйственники» пристально пролистывают веб-страницы с вакансиями. НБЖ тоже пошел по этому пути и замерил «температуру по больнице», чтоб осознать, кто и на каких критериях нужен.

Как ни удивительно, количество вакансий в 3-ий месяц кризиса не сократилось. В ноябре их оказалось приметно больше, чем месяц назад: работодатели дают места для менеджеров практически хоть какого звена. Иной вопросец - соотношение цена-качество. Вот тут перемены носят конкретный нрав.

«Красноватая стоимость» банковских аналитиков, при этом не только лишь в сфере ценных бумаг, свалилась с 80-100 тыс. до 40-50 тыс. рублей. При этом даже настолько нужным сейчас риск-менеджерам работодатель готов платить ненамного больше: 50-60 тыс. рублей. Для рекламщиков и пиарщиков, как и два месяца назад, шансы отыскать работу за солидные средства не стали больше: число вакансий ограничено, а размер оплаты свалился приблизительно в 1,5 раза по сопоставлению с докризисным. Просто поэтому, что разработка и проведение пиар-кампаний, ребрендинга и ренейминга стали роскошью, без которой в критериях кризиса полностью возможно обойтись.